Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

 

Смоленская таможня

Версия для слабовидящих

 

Смоленская таможня

Обращения граждан

Уважаемые посетители!

ВЫ можете задать любой интересующий ВАС вопрос и получить на него ответ в пределах компетенции. Для уменьшения срока рассмотрения Вашего вопроса, а также в целях подготовки более четкого и ясного ответа, просим Вас изложить суть вопроса максимально ясно и подробно, с указанием всей необходимой дополнительной информации.
Подготовленные ответы направляются в адрес задававшего вопрос.

Прием граждан осуществляется по адресу: г. Смоленск ул. Лавочкина, д.105, телефон для записи на прием – (4812) 20-10-21, 20-88-36


№ п/п

Руководство таможни

День приема

Часы приема

1. Начальник таможни

Лужинский Иосиф Ярославович

второй четверг месяца

15:00 – 17:00

2.

Первый заместитель начальника таможни
Лёгкий Владислав Олегович

второй понедельник месяца 15:00 – 17:00
3. Заместитель начальника таможни

Святковская Софья Григорьевна

второй вторник месяца 15:00 – 17:00
4.
И.о. заместителя начальника таможни
Малышкин Владимир Викторович
второй понедельник месяца 11:00 - 13:00
5. Заместитель начальника таможни по тыловому обеспечению

Голубев Олег Михайлович

вторая пятница месяца 14:00 – 16:00

Телефоны и адрес электронной почты, по которым можно получить информацию справочного характера о приеме физических и юридических лиц, а также порядке рассмотрения обращений:

(4812) 20-10-21, 20-88-36

sml-odo@ctu.customs.ru

Страница на сайте Администрации Смоленской области, где можно записаться на личный прием:

customs.admin-smolensk.ru Запись на личный прием.

Должностное лицо, к полномочиям которого отнесены организация приема физических и юридических лиц, обеспечение рассмотрения обращений:

Начальник отдела документационного обеспечения Смоленской таможни

Клеветенко Марина Валерьевна

Порядок

организации личного приема граждан начальником таможни и его заместителями

1. Порядок организации личного приема граждан начальником таможни и его заместителями определяет последовательность действий должностных лиц таможни при организации и проведении личного приема граждан руководством таможни.

2. Личный прием граждан руководством таможни осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан, утверждаемым ежеквартально начальником таможни.

3. Предварительная запись граждан на личный прием осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию личного приема граждан руководством таможни, по контактным телефонам в соответствии с графиком личного приема.

Учет устных обращений граждан на личном приеме осуществляется в АС «УКИД-2».

Должностными лицами, ответственными за организацию личного приема граждан руководством таможни, вносятся данные в регистрационно-контрольную карточку (далее РКК) базы данных «Входящие документы: устный прием граждан» АС «УКИД-2» в соответствии с требованиями методических документов ФТС России.

4. Гражданин, ознакомившись с графиком личного приема граждан руководством таможни, также может написать письменное заявление с просьбой о личном приеме его начальником таможни или заместителем начальника таможни, изложив суть интересуемого вопроса.

Реквизиты поступившего заявления вносятся в  РКК базы данных «Входящие документы: устный прием граждан» АС «УКИД-2»: фамилия и инициалы заявителя, наименование страны и города обратившегося гражданина, а также фамилия принимающего должностного лица таможни.

После рассмотрения заявления руководством таможни и определения даты личного приема гражданина должностные лица, ответственные за организацию личного приема граждан начальником таможни и его заместителями, по указанным в заявлении реквизитам информируют гражданина о назначенной дате и времени приема.

5. По результатам проведенного личного приема должностными лицами, ответственным за организацию личного приема граждан начальником таможни и его заместителями, вносятся в соответствующую РКК следующие реквизиты: дата состоявшегося приема, признак повторности обращения, содержание вопроса, тематика обращения из рубрикатора, признак руководства и результаты личного приема, а также уточняется фамилия принимавшего руководителя.

Ответ на обращение гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем вносится отметка в поле «Результаты приема» РКК АС «УКИД-2».

В поле «Примечание», при необходимости, вносится дополнительная информация.

6. В ходе личного приема гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.

Должностные лица, ответственные за организацию личного приема граждан начальником таможни и его заместителями, по просьбе гражданина делают отметку о принятии документа на копии его письменного обращения.

При этом в РКК АС «УКИД-2» в поле «Результаты приема» вносится из справочника «переслано для ответа по компетенции», а в поле «Примечание» указывается, кому и когда письменное обращение передано на регистрацию.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Тип обращения*

---

Фамилия*

Имя*

Отчество

Пол

Ваша эл. почта

Страна

Город

Организация

Адрес*

Телефон

Социальное положение

Льготный состав

Тематика

Ваше сообщение

Файлы

Введите текcт указанный на картинке

Подробнее
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

* - обязательные для заполнения поля

Справочные телефоны Смоленской таможни:
8 (4812) 20-09-31
8 (4812) 20-88-56

*     *     *

* * * * * * * * * * * * * * * * * * *

горячая линия по ввозу санкционных товаров

8 (4812) 20-09-27

8 (4812) 20-09-28

* * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Номер телефона доверия Смоленской таможни:
8 (4812) 20-88-52

* * * * * * * * * * * * * * * * * * *

с 1 октября 2014 года

обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным видом транспорта

* * * * * * * * * * * * * * * * * * *

c 1 января 2015 года, согласно постановления Правительства РФ от 29.01.2011 № 40, необходимо обязательное заполнение статистической формы учета перемещения товаров в электронном виде

* * * * * * * * * * * * * * * * * * *

© Смоленская таможня, 1991 - 2017

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Яндекс.Метрика

Главная | КПК версия |

Оперативный дежурный: 8 (4812) 20-88-55
Факс: 8 (4812) 44-01-74
Ведомственный факс: 633-229
Телефон доверия: 8 (4812) 20-88-52
E–mail: sml-odo@ctu.customs.ru
Почтовый адрес: 214032, г.Смоленск, ул.Лавочкина, д.105

 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!