Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

 

Смоленская таможня

Версия для слабовидящих

 

Смоленская таможня

отчеты по обращению граждан

07.04.2017 12:00Просмотров: 8отчет по работе с обращениями граждан за 2016 год

В 2016 году в Смоленской таможне зарегистрировано 17 письменных обращений граждан, 9 граждан обратились к руководству таможни на личный прием.

Тематика обращений граждан касалась вопросов, связанных с совершением таможенных операций (оформление МПО, ПТС, задержание товаров и транспортных средств, использование товарных знаков и т.п.).

Также граждане обращались по социальным вопросам: оформление страховых выплат, трудоустройство.

Все обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

Работа по организации рассмотрения обращений граждан осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком работы с обращениями граждан в ФТС России и таможенных органах Российской Федерации (приказ ФТС России от 30.06.2014 № 1240), приказом Смоленской таможни от 17.09.2014 № 841 «Об организации приема и рассмотрении обращений граждан в таможне».

Во исполнение п 2.1.9 протокола Координационного совещания «О реализации конституционных прав граждан на обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления, повышении эффективности работы по объективному и всестороннему рассмотрению обращений граждан и обеспечении права граждан на личный прием» от 19.02.2016 г. в Смоленской таможне реализована техническая возможность записи граждан на личный прием с использованием сети Интернет. Форма для записи на прием размещена на странице таможни на сайте Администрации Смоленской области по адресу: customs.admin-smolensk.ru Запись на личный прием.

По итогам личного приема начальником таможни гражданки С…, состоявшегося 14 января 2016 года, в январе-феврале 2016 года в таможне была проведена служебная проверка. По итогам проверки комиссия не нашла нарушений в действиях должностных лиц Смоленской таможни. Одновременно комиссией было обращено внимание на необходимость повышения ответственности должностных лиц таможни за работу с обращениями граждан, поступающими как в устной, так и в письменной форме. В целях совершенствования работы с обращениями граждан начальникам таможенных постов и структурных подразделений таможни было поручено обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, поступающих в письменной и устной форме, в строгом соответствии с действующим законодательством, а также во исполнение поручения начальника таможни по итогам личного приема гражданки С… Заднепровским таможенным постом Смоленской таможни была проведена рабочая встреча с руководством ОСП Смоленский почтамт УФПС Смоленской области - филиала ФГУП «Почта России».

Служебных проверок по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с выездом на место в отчетном периоде не проводилось. Методическая учеба специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан, также не проводилась.

Поскольку зачастую причиной обращений граждан в таможню являлось недостаточное знание норм таможенного законодательства, актуальными мерами, направленными на сокращение количества подобных обращений, в 2016 году были: информирование населения о процессах, происходящих в таможенной сфере, через средства массовой информации, организация мероприятий по взаимодействию с деловыми кругами и участниками внешнеэкономической деятельности, а также предоставление государственной услуги по консультированию.

Так, на таможенных постах Смоленской таможни в 2016 году регулярно проводились совещания с участниками ВЭД и таможенными представителями по актуальным вопросам таможенного декларирования.

В соответствии с письмом ФТС России от 29.09.2016 № 11-24/49261 «О проведении анкетирования» на таможенных постах Смоленской таможни был проведен опрос среди участников ВЭД, осуществляющих таможенные операции в зоне деятельности постов.

12 октября 2016 года на Смоленском таможенном посту (Центре электронного декларирования) было проведено совещание с участием руководства таможни, представителей средств массовой информации и участников внешнеэкономической деятельности по актуальным вопросам работы центра электронного декларирования.

 12 декабря 2016 года Смоленская таможня приняла участие в Общероссийском дне приема граждан. Прием осуществлялся в помещении приемной для граждан, которая оборудована 2 автоматизированными рабочими местами для приема граждан в режиме личного приема и приема в режиме связи. Прием граждан осуществляла созданная в 2013 году рабочая группа, в состав которой входят наиболее квалифицированные и опытные специалисты по всем направлениям деятельности таможни.

Назад

© Смоленская таможня, 1991 - 2017

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Яндекс.Метрика

Главная | КПК версия |

Оперативный дежурный: 8 (4812) 20-88-55
Факс: 8 (4812) 44-01-74
Ведомственный факс: 633-229
Телефон доверия: 8 (4812) 20-88-52
E–mail: sml-odo@ctu.customs.ru
Почтовый адрес: 214032, г.Смоленск, ул.Лавочкина, д.105

 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!